Каталог компаний Украины


  Мой кабинет  
  Главная  
  Каталог предприятий  
  Обьявления  
  Сайты-UA  
  Поиск  
  Новости  
  Вакансии  
  Регистрация компании  
  Реклама  
       



рус | укр | eng
  Компания: SPLATY | 4240  

О компании
Новости и события
Вакансии
Виды деятельности
Контакты
SPLATY ПЛАТЁЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ О компании


Платежная система Splaty предлагает Вам возможность начать новый доходный бизнес, или увеличить доход уже существующего, за счет организации агентских пунктов приема платежей от населения в адрес: операторов сотовой связи; Интернет-провайдеров; операторов IP-телефонии; коммерческого телевидения; предприятий жилищно-коммунального хозяйства; банков, поставщиков потребительских кредитов; систем электронных денег; систем денежных переводов. Осуществление приема платежей — это стремительно развивающаяся отрасль, приносящая стабильный и гарантированный доход агентам. Быстрое распространение касс приема платежей говорит о существовании устойчивого спроса на данную услугу. Исходя из этого, мы предполагаем, что Ваши доходы от сотрудничества с нами будут увеличиваться в течение длительного времени. Предложение и источник дохода Вы можете выступать нашим представителем, занимаясь как развитием собственной сети приема платежей, так и привлечением новых агентов. Источником вашего дохода будет являться процентное вознаграждение, исчисляемое из общего объема платежей, принятых вами и субагентами, подключенными к вашей сети. Это правило распространяется на все время работы Ваших субагентов. Процентное вознаграждение состоит, как правило, из двух частей: вознаграждение оператора связи или услуг, составляющее в среднем от 1% до 5%; комиссии, взимаемой с плательщика, во время совершения платежа. Существует несколько методов взимания дополнительной комиссии: процентный метод, при котором комиссия определяется как фиксированная часть от размера платежа; метод фиксированной комиссии, при котором с плательщика удерживается фиксированная сумма; ступенчатый процентный метод, при котором используется несколько процентных ставок, для платежей разных величин; комбинированный метод. Выбор метода, согласно которому определять величину комиссии определяется требованиями оператора связи или услуг, в пользу которого совершается платеж, и пожеланиями, пониманием владельца точки приема платежей. Иными словами, Вы определите, каким будет Ваш бизнес, нацеленным на предоставление дополнительных услуг клиентам, или это будет динамично развивающаяся сеть приема платежей, точки приема платежей которой расположены в самых проходимых местах. Технология Наш собственный опыт работы на рынке приема платежей, а так же опыт наших партнеров — сети electropay (http://www.electropay.ru), показывает, что наиболее эффективной технологической площадкой для развития сети являются аппараты (или иначе – терминалы) самообслуживания. Применение полностью автоматических устройств позволяет исключить ошибки персонала, недобросовестность и отсутствие профессионализма. Гарантируя, с другой стороны, полный учет поступивших и списанных средств, позволяя в любой момент получить полный финансовый и экономический отчет о работе сети, от общих агрегированных показателей, до порядка, в котором купюры поступали в аппарат. Надежность Надежность работы терминалов самообслуживания, справедливо вызывающая сомнения, при первом рассмотрении, является предметом гордости нашей компании. Разработки, проведенные нами и нашими партнерами в России и Казахстане за последние три года, длительное полевое тестирование и эксплуатация в рамках большой, состоящей более чем из 2000 аппаратов, сети позволили создать действительно надежное программное обеспечение и аппаратное решение. При этом, тот факт, что программное и аппаратное обеспечение терминала разрабатывалось для собственных нужд привел к созданию не только надежного, но предельно отвечающего экономическим требованиям бизнеса продукта. В качестве примера можно привести экономичность терминала при потреблении услуг связи. Дело в том, что в большинстве случаев, для передачи данных в платежную систему, аппараты используют GPRS, т.е. мобильный Интернет. Современные популярные способы передачи данных, разработанные на западе, предполагают, что связь дешева и надежна, что не совсем верно для стран СНГ. Именно поэтому нашими специалистами были разработаны экономичные и существенно более надежные способы передачи данных. Подобных примеров множество. Широкий ассортимент оборудования Линейка терминалов, предлагаемых нашей компанией, непрерывно расширяется, по мере того, как новые модели аппаратов проходят сертификацию на территории Украины, и тестируются в местных эксплуатационных условиях. Среди уже доступных есть модели для установки с самых разных местах. От небольших магазинов до автомобильных моек, автозаправочных станций, фитнесс-центров и салонов красоты. Сотрудничество Другим преимуществом работы с нами является наше стремление поделиться как можно большим объемом опыта, знаний, с тем, чтобы сэкономить время, которое Вы могли бы потратить на развитие собственной сети. Мы охотно делимся регламентами работы, от проведения взаиморасчетов с арендодателями, до выполнения операций по техническому обслуживанию. В компании работают службы круглосуточной технической консультации, а команда менеджеров всегда готова помочь в решении организационных вопросов, предоставить бланки договоров, дать рекомендации по установке терминалов в том или ином месте. Качество обслуживания Мы с пониманием относимся к необходимости подключать к системе местных операторов связи и услуг, актуальных только в отдельной местности, городе, или, даже, поселке, и идем навстречу подобным подключениям, с тем, чтобы помочь сделать Ваш сервис наиболее привлекательным для конечных потребителей. Вообще говоря, понимая важность предоставления качественного сервиса плательщикам, наша компания предлагает всем агентам воспользоваться услугами круглосуточного callcenter компании, специалисты которого всегда ответят на вопросы Ваших клиентов, помогут с проведением платежа, дадут рекомендации по оплате той или иной услуги. Другим преимуществом использования нашего callcenter является отсутствие затрат на организацию собственного, включая обучение персонала, аренду соответствующих помещений, линий связи.

Поиска дополнительной информации:

  Виды деятельности:
Разное
Торговля
Торговля
Услуги
  Ключевые слова:
ПЛАТЁЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
  Быстрый поиск других компаний по слову:
| ПЛАТЁЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ САМООБСЛУЖИВАНИЯ |




Украинская Баннерная Сеть


Главная | Каталог компаний Украины | Регистрация фирмы | Добавить новость | Добавить объявление | Контакты | Наши банеры | Реклама
© UkrainaOnline.com.ua — Интернет каталог компаний и предприятий Украина.