Независимая маркетинговая и медиа исследовательская компания UMP была основана в ноябре 1996 года.
В 1996 года - сформирована собственная национальная сеть интервьюеров и контролеров.
Сегодня поле UMP охватывает все регионы Украины. Оно включает 25 региональных супервайзеров, собственную сеть из 420 интервьюеров и 25 независимых контролеров. Интервьюеры прошли обязательное общее обучение после набора и специальное обучение по каждому проекту, в котором они участвовали. Все супервайзеры и интервьюеры имеют хорошее образование, предпочтительно высшее, участвуют в маркетинговых и медиа исследованиях (качественных и/или количественных) от 2 до 5 лет.
С начала 1998 компания UMP предлагает исследовательскую инфраструктуру - ad hoc количественные, качественные и панельные исследования. Исследовательская инфраструктура UMP - хорошо разработанная, многофункциональная система различных маркетинговых исследований, с помощью которой мы предоставляем любые количественные и качественные данные, включая результаты трекинговых исследований.
Миссия компании:
Используя передовые технологии и мировой опыт маркетинговых исследований, помогать компаниям в принятии наиболее эффективных решений для достижения лидерства на рынке. Через внимательное отношение к сбору и анализу данных на каждом этапе, предоставлять Клиенту объективную информацию необходимую для решения стоящих перед ним бизнес – задач
В своей работе компания UMP ориентируется на решение проблемы Клиента, используя современные методики сбора и анализа информации.
Все исследовательские проекты проводятся в соответствии с положениями Международного Кодекса ESOMAR (ICC/ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice).