Экономить становиться жизненно необходимым для фирм, которые хотят выйти из сегодняшнего кризиса с наименьшими потерями. Экономить можно на всем, но только не на маркетинге и рекламе. Экономить на рекламе равносильно, что отказаться от будущих прибылей. Конечно, не таких прибылей как вчера, но максимально возможных в текущий момент. Переждать без рекламы же черевато потерей потенциальных клиентов, т.е. сознательно пойти на понижение своего рейтинга в будущем и заранее согласиться с потерей завоеванных позиций. Но тем ни менее экономить в этой статье расходов по фирме можно. Как? Ответ прост - на рекламных расходах. Но тем ни менее экономить в этой статье расходов по фирме можно. Как? Ответ прост - на рекламных расходах. Специалисты РА "Арбуз" разработали и предлагают новую для украинского рынка услугу - рекламный аудит. Мы не сомневаемся в нацеленности на успех, утвержденных вами, рекламных кампаниях. Мы хотим поделиться с вами качеством, спектром предложений и скидками наших сегодняшних и будущих партнеров. Рекламный рынок очень гибкий и все мы прекрасно понимаем почему менеджеру отдела маркетинга и рекламы не легко постоянно находиться в курсе всех перемен. 14 летний опыт работы и профессионализм сотрудников РА "Арбуз" гарантирует конфиденциальность и объективность в определении оптимального решения тех или иных вопросов. Положительный результат гарнтирован.