Официальный дилер Nissan компания АККО-Инвест повышает качество сервисного обслуживания.
2008-11-28 11:37:34
С 25 ноября 2008 года официальный дилер Nissan компания АККО-Инвест повышает качество сервисного обслуживания автомобилей Nissan.
3S центр компании АККО-Инвест - официального дилера Nissan в Харькове, уже более 10 лет осуществляет продажу автомобилей Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также предоставление гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания автомобилей Nissan.
Как известно, качество сервисного обслуживания - наивысший критерий оценки профессионализма и уровня работы компании. Не всегда вложение средств в дорогостоящее современное оборудование является залогом эффективной работы всей компании. Каждый руководитель сегодня должен понимать, что человеческий фактор - это одна из наиболее существенных составляющих в цепи предоставления услуги потребителю.
С 25 ноября 2008 года официальный дилер Nissan компания АККО-Инвест повышает качество работы каждой структурной единицы. Повышая уровень качества работ на Сертифицированной сервисной станции, руководство АККО-Инвест уверено, что тем самым повышает эффективность работы компании в целом.
Первым этапом по внедрению новой политики контроля на предприятии является оптимизация работы Отдела контроля качества работы сервисной станции. Теперь каждый клиент, владелец автомобиля Nissan, при наличии у него замечаний, претензий либо предложений, сможет заявить об этом представителю компании АККО-Инвест, и быть уверенным, что его звонок не останется незамеченным.
Если у Вас возникли вопросы во время прохождения ТО или ремонтных работ, позвонив по номеру 8 067 575 31 69 и задав свой вопрос специалисту отдела контроля качества работ сервисной станции, Вы обеспечите себя гарантированным ответом в минимально возможные сроки.
Компания АККО-Инвест знает, что поддержание лояльности клиента - это гарантия стабильной работы компании. "Мы готовы приложить максимум усилий для того, чтобы каждый наш клиент был на 100% доволен качеством и результатом обслуживания в нашем дилерском центре. Поэтому готовы выслушать любые замечания и предложения наших клиентов, и моментально отреагировать на них!" - сказал председатель правления компании АККО-Инвест Алексей Николаевич Колесников.
По вопросам, связанным с работой сервисной станции обращайтесь в отдел контроля качества сервиса ДЦ Nissan компании АККО-Инвест по телефону: 8 067 575 31 69.