В числе приглашенных были представители региональных СМИ, партнеры компании АККО-Инвест, а также постоянные клиенты компании.
Спикерами на пресс-конференции выступили президент компании АККО-Инвест Николай Захарович Колесников, председатель правления - Алексей Николаевич Колесников, бренд менеджер автосалона Nissan - Хоменко Виктор Николаевич.
Основная тема пресс-конференции - итоги деятельности компании за 10 лет официальных продаж в Харьковском регионе.
"За 10 лет наша компания реализовала на рынок свыше 7 000 автомобилей Nissan. За этот период времени мы вывели на рынок значительное число новинок, таких как Nissan Almera Classic, Nissan Note, Qashqai, Navara, Nissan Tiida, семиместный Nissan Qashqai, а также большое количество фейс-лифтовых моделей бренда" - сказал президент компании Николай Колесников.
Особое внимание на пресс-конференции было уделено мероприятиям, проводимым на торжественной неделе празднования Дня Рождения официального Nissan в Харькове с 11 по 18 ноября 2008 года: подарки, праздничный фуршет, а также масса других сюрпризов для покупателей автомобилей и клиентов сервисной станции Nissan. АККО-Инвест.
В заключение, президент компании Николай Захарович Колесников рассказал присутствующим о новом позиционировании компании АККО-Инвест: "Сегодня позиционирование компании звучит ясно, четко и лаконично: АККО-Инвест: стиль будущего! Мы намерены формировать новый стиль продаж автомобилей бренда Nissan в Харькове, а следовательно дополнять стиль наших клиентов, создавая им больше возможности для роста и укрепления их индивидуальности. Мы не только продаем автомобили, мы обеспечиваем комфорт, статус и престиж каждого владельца автомобиля Nissan".