ННК-Инвест повышает эффективность взаимодействия с клиентами сервисной станции.
2008-12-08 04:44:21
Компания ННК-Инвест - официальный дилер Renault в Симферополе, осуществляет продажу автомобилей Renault, оригинальных запасных частей и аксессуаров, а также предоставление гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания автомобилей Renault.
Как создать компанию, предоставляющую максимально высокий уровень сервисных услуг? Как в условиях конкуренции на любом динамично развивающемся рынке сохранить высокую конкурентоспособность и лояльность клиентов? Создать компанию, которая бы максимально удовлетворяла все предпочтения и ожидания клиентов, можно только в том случае, когда в компании идеально налажена система обратной связи.
Компания ННК-Инвест считает одной из наиболее приоритетных направлений своей деятельности повышение эффективности и достоверности данных, полученных в результате прямого общения с клиентами. Отдел контроля качества работы сервисной станции - один из отделов компании, на результатах деятельности которого базируется основная политика компании. Посредством работы данного департамента каждый клиент, владелец автомобиля Renault, при наличии у него замечаний, претензий либо предложений, сможет заявить об этом представителю компании ННК-Инвест, и быть уверенным, что его звонок не останется незамеченным.
При возникновении у Вас вопросов во время прохождения ТО или ремонтных работ, позвонив по номеру 8 067 575 31 69 и задав свой вопрос специалисту отдела контроля качества работ сервисной станции, Вы в полном объеме получите необходимую вам информационную помощь.
По вопросам, связанным с работой сервисной станции обращайтесь в отдел контроля качества сервиса ДЦ Renault компании ННК-Инвест по телефону: 8 067 575 31 69.
Пресс-центр
ООО "ННК-Инвест"
ул. Генерала Васильева, 27 А
тел.: (0652) 248-248
www.renault-ua.com.ua