Направления деятельности компании:
• IT-consulting
ИТ-консалтинг – предоставление клиенту консультационных услуг в области информационных технологий, позволяющих обеспечить соответствие ИТ-процессов и существующей ИТ-инфраструктуры бизнес-процессам компании.
• CRM
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это стратегия деятельности компании направленная на создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами и деловыми партнерами с целью оптимизации долгосрочной прибыльности.
• Call-centre
Call-центр – программно-аппаратный комплекс, позволяющий сотрудникам компании (операторам, супервизорам, менеджерам) эффективно управлять потоком входящих и исходящих звонков и предоставлять качественное обслуживание клиентам.
• Service desk
Решения класса Service Desk позволяют:
• создавать единый центр обращений с едиными процедурами и правилами их обработки;
• оптимизировать механизм взаимодействия с пользователями, предоставив им возможность самостоятельного устранения сбоев при помощи накопленных знаний;
• управлять качеством предоставляемых сервисов;
• проводить мониторинг ожиданий и предпочтений пользователей, способствующий предоставлению нужных ИТ-услуг нужного качества.