Наша специализация - управление проектами и предоставление услуг, направленных на обслуживание клиентов с использованием современных коммуникационных и маркетинговых технологий.
На сегодняшний день наша компания предоставляет весь спектр услуг современного аутсорсингового Контакт Центра:
организация «горячих линий» для информационной поддержки клиентов наших Заказчиков во время проведения акций и рекламных кампаний;
внедрение служб поддержки клиентов позволяют Заказчикам избавляться от рутинной работы по обслуживанию массы телефонных обращений по общим информационным запросам;
предоставление услуг, относящихся к группе телемаркетинга - формирование и актуализация баз данных, телефонное анкетирование и опросы, маркетинговые и социологические исследования, предпродажная работа с клиентами, напоминание о задолженности и ее возвращение;
телепродажидля массового сегмента, а также в сегментах SOHO и SMB (FMCG, финансовые и страховые услуги, конференц - сервис, туризм);
организация и поддержка проектов потелеголосованию и рейтинговым опросам
проведение оценки уровня качества работы различных подразделений компаний-заказчиков с использованием методик Mystery Caller & Mystery Shopper;
предоставление консультационныхуслуг нашим Заказчикам, которые строят и используют собственные Контакт Центры
проведение тренинговпо направлениям «Телефонный этикет», «Стандарты работы оператора Контакт Центра», «Телемаркетинг и продажи по телефону» для подготовки персонала Контакт Центров наших Заказчиков.