Наша компания начала свою работу в 2006 году, в сфере экономичного и юридического консалтинга.
За время работы сфера деятельности компании расширилась, благодаря возросшему спросу наших клиентов на услуги call – центра. Доверительные отношения наших партеров, ответственность и открытость в ведении бизнеса, качество и искреннее желание профессионально выполнять доверенную нам работу – позволили расширить свою деятельность и выделить услуги, предоставляемые Call-центром в отдельное направление.
В Call-центре "Assistance" работает 36 операторов на базе современного АТС LG-Nortel, которое позволяет обеспечить бесперебойную работу центра и качественное обслуживание.
Для оказания профессионального и эффективного выполнения задач, поставленных клиентом, мы готовы предоставить необходимое количество операторов, провести их обучение и инструктаж, разработать и внедрить сценарий обработки и осуществления вызова, подготовить все необходимые Вам отчеты.