Виды деятельности
Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, создание и продвижение торговых марок, бренд-аудит, маркетинговая стратегия, позиционирование, атребуты бренда, платформа бренда, миссия, ценности бренда, разработка логотипа, создание фирменного стиля, нэйминг (разработка имени), разработка креатива, создание упаковки, разработка этикетки, проведение рекламных кампаний, медиаразмещение, реклама, коммуникации с потребителями, рекламная стратегия, размещение рекламы, BTL-акции, раздача листовок, дегустации, разработка дизайна, создание сайтов, продвижение сайтов. Брендинг: -исследования -Концепция, основное сообщение, позиционирование -Нейминг -Логотип и основные элементы Identity Интегрированные коммуникации: -Исследования -Маркетинговая стратегия -Коммуникационная стратегия (ATL, BTL, PR, DM, Internet, Ambient media) -Креативная концепция -Медиастратегия, медиасервис, медиабаинг -Разработка рекламных материалов и сопроваждение производства: -ТВ-, радио-ролики -Макеты для прессы и наружной рекламы -P.O.S. материалы -Информационные материалы (буклеты, каталоги, листовки, журналы) -Наружные конструкции, вывески Дизайн: -Корпоративный дизайн. Логотип и фирменный стиль -Товарный дизайн. Этикетка и упаковка -Промышленный дизайн -Web-дизайн -3D-графика, flash-анимация Ссылка на наш сайт: http://www.ruler.com.ua
|