В условиях кризиса ликвидности, когда производителям трудно конвертировать товар в деньги, наступило время пересмотреть весь маркетинговый комплекс фирмы заново. Наша компания собрала несколько практических действий, которые могут послужить полезными советами:
1 Наращивайте присутствие в интернете.
В условиях всеобщего безденежья, интернет-коммуникациям будет отведена особая роль. Не упускайте шанс и представьтесь в Сети, пока конкуренты «режут» рекламные бюджеты.
2.Сегментируйте рынок и выявляйте новые ниши.
Постарайтесь сосредоточить внимание на работе в прибыльных зонах. Все перспективные проекты, не сулящие прибылью в ближайший квартал стоит рассматривать во вторую очередь. Определите в каких сегментах вашей отрасли останутся деньги, когда наступит всеобщий дефицит.
3.Активизируйте работу с партнерами, дилерами и представителями.
Свяжитесь с партнерами и поинтересуйтесь состоянием их дел. В условиях временного «перепрофилирования» партнерам потребуется свежая информация. Работайте в направлении новых представительств: многие сейчас в поисках свежих рыночных ниш — не упускайте возможность удачной коалиции.
4.Запускайте программу лояльности.
Внедряйте скидки, рассрочки, бесплатные сопутствующие услуги. Все программы, которые помогут увеличить ваш денежный поток, могут оказаться полезными.
5. Вспомните каждого своего клиента.
Постарайтесь возобновить отношения с каждым клиентом: какого его положение дел? чем он «дышит»? что планируют в ближайший квартал и что планируют на ближайшее полугодие? Информируйте о программе лояльности, сообщайте о новых услугах и извлекайте-извлекайте-извлекайте из него информацию!
6.Работайте над информационной активностью.
Рынку нужна информация о вас. Постарайтесь быть на слуху и на виду. Потенциальные клиенты в новых сегментах уже ищут вас!
Наращивайте присутствие в интернете. В условиях всеобщего безденежья, интернет-коммуникациям будет отведена особая роль. Не упускайте шанс и представьтесь в Сети, пока конкуренты «режут» рекламные бюджеты.
Сегментируйте рынок и выявляйте новые ниши. Постарайтесь сосредоточить внимание на работе в прибыльных зонах. Все перспективные проекты, не сулящие прибылью в ближайший квартал стоит рассматривать во вторую очередь. Определите в каких сегментах вашей отрасли останутся деньги, когда наступит всеобщий дефицит.