Каталог компаний Украины


  Мой кабинет  
  Главная  
  Каталог предприятий  
  Обьявления  
  Сайты-UA  
  Поиск  
  Новости  
  Вакансии  
  Регистрация компании  
  Реклама  
       



рус | укр | eng
  Компания: Terrasoft | 774  

О компании
Новости и события
Вакансии
Виды деятельности
Контакты
Terrasoft программное обеспечение,bestcrm CRM, BPM Новости и события

 CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом
2018-07-05 04:36:43

Ведущее мировое аналитическое агентство в сфере IT Gartner включило продукт bpm’online service компании Terrasoft в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом 2018 года — Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center, 2018. Продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner уже четвертый год подряд. Из сотен программных продуктов для управления клиентским сервисом в рейтинг вошли решения только 13 поставщиков. Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии. В рамках исследования эксперты Gartner провели опрос среди пользователей систем по всему миру. Пользователи bpm’online высоко оценили наличие готовых процессов для организации клиентского сервиса. Среди указанных преимуществ — простые инструменты для маршрутизации и обработки обращений. Также они отметили легкость настройки и кастомизации системы, ее масштабируемость, безопасность и гибкость развертывания — как в облаке, так и на собственных серверах клиента. «Для нас большая честь четвертый раз войти в Магический Квадрант Gartner, — комментирует Катерина Костерева, CEO Terrasoft. — Мы считаем, что включение bpm’online в ведущий отраслевой отчет еще раз подтверждает, что наш продукт действительно помогает компаниям ускоряться в условиях быстроменяющегося мира». По мнению аналитиков Gartner, решения для управления клиентским сервисом призваны помочь операторам контакт-центров и сотрудникам поддержки обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций. Эксперты считают, что к 2022 году для 70% обработок обращений клиентов будут использоваться новые технологии — приложения с машинным обучением, чаты или мобильные мессенджеры, тогда как в 2018 такая коммуникация составляет только 15%. Также ожидается, что к 2022 году 20% коммуникаций с клиентами будет обрабатывать искусственный интеллект, что на 400% больше, чем сейчас. Несмотря на то, что доля телефонной связи снизится до чуть более 10% от общей коммуникации с клиентами в 2022 году, человек будет по-прежнему участвовать в более чем 40% всех взаимодействий. Bpm’online service — интеллектуальная платформа для управления сервисом, которая позволяет ускорить процессы обслуживания, а также повысить удовлетворенность клиентов. Полная версия отчета Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center на сайте Gartner.com (требуется подписка). Справка о Gartner Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Disclaimer: Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих исследовательских публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Публикации Gartner выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей. Справка о Terrasoft Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm’online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm’online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Terrasoft — помогать компаниям ускоряться. www.terrasoft.ua


  CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом CRM-система bpm’online — в четвертый раз в Магическом Квадранте Gartner среди решений для управления клиентским сервисом
  Международный сервис Autobooking.com совершенствует процессы работы с клиентами с помощью bpm’online  Международный сервис Autobooking.com совершенствует процессы работы с клиентами с помощью bpm’online
  Форум бизнес- и IT-лидеров стал одним из самых масштабных бизнес-событий Украины в 2018 году Форум бизнес- и IT-лидеров стал одним из самых масштабных бизнес-событий Украины в 2018 году


Поиска дополнительной информации:

  Виды деятельности:
Оргтехника, телекоммуникации и интернет
Разработка, продажа программного обеспечения, CD диски
Настройка и обслуживание программного обеспечения
Автоматизированные системы управления – разработка, внедрение, сервис
  Ключевые слова:
программное обеспечение,bestcrm CRM, BPM
  Быстрый поиск других компаний по слову:
| программное обеспечение | | bestcrm CRM | | BPM |




Украинская Баннерная Сеть


Главная | Каталог компаний Украины | Регистрация фирмы | Добавить новость | Добавить объявление | Контакты | Наши банеры | Реклама
© UkrainaOnline.com.ua — Интернет каталог компаний и предприятий Украина.