Мы предлагаем обучение менеджеров на однодневных и системных семинарах, групповой коучинг в формате рабочих мастерских:
Однодневный семинар «Как стать эффективным руководителем подразделения»
Зачастую мы сталкиваемся с ситуацией, когда руководителем подразделения назначают лучшего специалиста. Например, руководителем отдела продаж назначают лучшего продавца, руководителем юридического отдела назначают самого квалифицированного юриста и т.д. Что же происходит, когда руководителем назначен, например, лучший продавец? Изменяется главная функция специалиста. Он должен прекратить выполнять функцию «продажа» полностью, или частично, и начать выполнять функцию «управление отделом продаж». Но при этом у него, зачастую, нет ни знаний, ни умения, ни навыков управления. Как из хорошего специалиста превратиться в эффективного руководителя? Как минимум, пройти обучение на нашем семинаре.
Программа «Школа мастерства делового администрирования – просто о главном»
Данная программа включает в себя девять семинаров, которые позволят слушателям изучить основные термины, понятия и инструменты управления, которые используются в деловой практике всего мира, а также применять их в дальнейшей работе. Через всю программу красной линией проводится принцип: бизнес – как открытая система со значительным количеством закономерно связанных друг с другом элементов: подвластных, условно подвластных и неподвластных менеджерам компании. К элементам этой системы относятся: люди, финансы, материальные ресурсы, информация, функции, производственные и бизнес процессы, проекты, природа, государство, общество, организации, потребители, товары и услуги.
Перечень семинаров входящих в программу «Школа мастерства делового администрирования – просто о главном»:
1. Вступление к началу курса: эффективное обучение.
Основы менеджмента. Практические рекомендации для действующих менеджеров. Тайм-менеджмент. Индивидуальный План Задание Отчет (ИПЗО) – как инструмент планирования и контроля для линейных менеджеров.
2. Менеджмент: функция планирования. Принятие решений – сущность работы менеджера. Постановка целей и организационное планирование. Стратегический менеджмент. Инструменты и методы планирования.
3. Менеджмент: функция организации. Основы организации. Организационная структура и достижение стратегических целей. Коммуникации и информационные технологии. Менеджмент персонала. Управление изменениями и инновациями.
4. Менеджмент: функция руководства. Основы организационного поведения. Группы и команды. Мотивация персонала. Руководство и лидерство.
5. Менеджмент: функция контроля. Основы контроля. Операционный менеджмент и менеджмент цепочки ценностей.
Внешняя среда и корпоративная культура.
Этика менеджмента и социальная ответственность организаций.
6. Управление маркетингом. Концепция маркетинга. Как постичь рынок. Маркетинговый комплекс.
7. Экономика для менеджеров. Макроэкономика. Рыночные процессы, реакция потребителей, реакция производителей, выручка, издержки, цена и прибыль. Теория ограничений системы.
8. Финансы для нефинансовых менеджеров. Управленческий учет, диагностика бизнеса, управление издержками и прибылью, бюджетирование. Бухгалтерский и налоговый учет.
9. Управление логистикой. Обслуживание потребителей. Взаимодействие в логистической цепи. Ресурсы логистики.
Деловое право.
Групповой коучинг в формате рабочих мастерских:
- создания общего видения команды менеджеров;
- разработки долгосрочных и краткосрочных целей и планов организации;
- выявления внешних и внутренних препятствий в достижении целей и способов их преодоления;
- регламентация управления персоналом и бизнес-процессами.
Результатом группового коучинга в формате рабочих являются подготовленные менеджерами проекты миссии, стратегических и краткосрочных планов, корпоративных стандартов, положений, инструкций, правил и т.п., регламентирующих различные аспекты деятельности организации в зависимости от ее потребностей.
Проведению рабочих мастерских предшествует подготовительная работа, а после – сопровождение специалистов до завершения работы над формализацией результатов.