Виды деятельности
Маркетинговые исследования для определения проблемы: - Маркетинговые исследования рыночного потенциала
- Маркетинговые исследования доли рынка
- Исследования маркетинга компании
- Исследования имиджа
- Исследования рыночных характеристик
- Маркетинговые исследования продаж
- Прогнозные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования для решения проблемы: - Маркетинговые исследования для сегментации рынка
- Маркетинговые исследования товара
- Маркетинговые исследования цены
- Маркетинговые исследования продвижения
Качественные маркетинговые исследования рынка, потребителей, продукта, рекламы и продвижения товаров и услуг: - фокус группы;
- глубинные интервью;
- экспертные интервью;
- интервью в центральной локации
Анализ маркетинговой политики. - нейминг;
- позиционирование;
- ценообразование;
- продвижение;
- сегментирование.
Kids mаrketing (детский маркетинг — маркетинговые исследования детских и подростковых аудиторий) Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителя на рынках B2B и B2C. Количественные маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования с использованием методики exit poll. Маркетинговые исследования корпоративного рынка Business-Corporate Retail Audit (аудит розничной торговли). Mystery Shopper (маркетинговые исследования «тайный покупатель») Mystery Caller (маркетинговые исследования «тайный звонящий») Мониторинг качества проведения BTL и промо-акций. Претестинг рекламных телевизионных кампаний Модерирования на съемках рекламных роликов.
|