-Сбор и анализ информации (конкуренты, контакты, адреса, производственная мочь)
- исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.
- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения.
- Брендинг (комплекс мер направленных на продвижение, увеличение спроса, узнаваемости продукции.)
- телемаркетинг ( телефоный маркетинг, поздравление, опросы, приглашения)
- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)
- оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – анонимная оценка качества обслуживания клиентов компании, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга и пр.
- интернет маркетинг, целевая реклама, разработка, продвижение сайтов, порталов, интернет магазинов, определение потребителей, оптимизация затрат на интернет рекламу, все виды автоматизации систем управления, все виды анимационных работ.
- подбор специалистов маркетинга
- оптимизация рекламных затрат(наружная реклама, медиапланирование, бюджетирование )
- организация и проведения пресс-конференций, круглых столов, презентаций, тренингов и семинаров.