В стандартный комплекс PR-услуг, как правило, входит:
• Регулярное написание материалов о компании и размещение в печатных и Интернет СМИ (пресс-релизы, статьи и др.).
• Работа с экспертами компании, подготовка комментариев для прессы.
• Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу клиента (включает интервью партнёров, конкурентов и проч.).
• Подготовка годовой концепции PR-обслуживания компании. Текущий PR-аудит.
• Медиа-планирование, подбор изданий для размещений на коммерческой основе.
• Организация участия руководства компании в мероприятиях (форумы, конференции, семинары).
• Спичрайтинг. Подготовка текстов выступлений руководства в публичных мероприятиях.
• Созадние презентаций (PowerPoint).
• Решение задач по изготовлению полиграфии, сувенирной продукции различной сложности.
• Поддержка официального веб-ресурса – администрирование, обновление контента.
• Регулярный мониторинг СМИ по интересующей Клиента тематике.
• Ведение корпоративных блогов, подготовка текстов для официального веб-сайта компании.
• Мониторинг PR-активности конкурентов.